LEXUS ES 330

Автор: | 18.12.2016

Сегодня я вам расскажу о еще одной машине, на которой мне посчастливилось немного поколесить. Нечастый гость на наших дорогах, но успевший завоевать армию поклонников и кучу хороших отзывов Lexus ES 330,2005 года, американец черного цвета на черной коже. Многие считают этот Лексус неудачной машиной, ничем не отличающейся от Кэмри. Это в корне верно, но отнюдь не правильно. Да, эти машины построены на одной базе с одинаковыми моторами и коробками, но! Лексус на порядок совершеннее и лучше, нежели Кэмри. Комфорт, плавность хода, удобство передвижения вот характерные черты Лексуса. И кстати, именно его так сильно любят американцы.

Внешний вид Лексуса всем свтим видом дает понять, что все эти ваши гонки-драги не для него. Он никуда не спешит. Широкая морда с большими фарами, длинный капот, обширная корма куда ему гоняться, зачем? Он не спеша убаюкивает своего хозяина по дороге на работу и обратно. Мне лично он очень напоминает Максиму в 33 кузове, приглядитесь к задней части и дверям.
Вообще, кузов и кузовные панели сделаны на основе Кэмри 35, на лексусовский манер. Надо отдать должное, узнаваемо на 100%. Ему очень идет черный цвет, он как бы подчеркивает солидность и значимость обладания этим автомобилем. Диски от GS 350 придают ему крутости, подчеркивая характерный стиль.
Лакокрасочное покрытие очень качественное но в наших условиях оченьбыстро тускнеет и теряет свои свойства. Известны случаи, когда автомобили пробыв у нас пару лет и за зиму хапнув дорожных коктейлей начинали гнить, на некоторых краска просто начала отслаиваться! Это не говорит о некачественности краски, но о том, что к нашим условиям этот автомобиль не приспособлен в должной мере.

Внутреннее пространство ES говорит само за себя: престиж, удобство, комфорт. Мне очень нравится трехспицевый деревянно-кожанный полуспортивный руль, точь-в-точь как на IS, им очень приятно и удобно рулить, без особого напряжения. Под рулем вы увидите приборы, весьма информативные, но не очень удобные, ибо в милях. Весь салон отделан вставками под дерево благородного темно-красного цвета, что выигрышнее смотрится на белой коже, нежели на черной. По тем временам IS был хорошо оснащен : круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений, электроприводы, 6 колонок Bose, с отличной мультимедиа системой и чейндженром, умные фары и тд. Да и по сей день, салон выглядит неплохо, если бы только не серый пластик систем посередине. Селектор АКПП такой же, как на IS, немного задумчив с переключением, но в принципе неплох и удобен. Тут же у нас расположен подлокотник с объемным бардачком под ним и кнопки подогрева сидений. Сами же сиденья отличаются продуманной эргономикой, оснащены электроприводами. В этом кресле можно удобно устроиться, совершать дальние вояжи в нем можно очень далеко, практически не уставая.
Сзади у пассажиров достаточно места, три взрослых человека разместятся без проблем, но низкий потолок создаст некоторые проблемы с размещением. В общем, <180см.

Трехлитровая бензиновая V-образная шестерка выдает 225 лошадей, что вкупе с автоматом и средним весом не так уж и много для этого класса. Но как я отметил это для нас неважно, по крайней мере в случае с этим Лексусом. Мотор тянет, не спеша разменивает километры, ест свои положенные 13-14 литров на сотню и не беспокоит своего хозяина долгое время, при аккуратном обращении. Коробка, как я уже говорил, туповата, но надежна. Рекомендуется менять масло каждые 50 тысяч пробега, дабы не озадачиваться потом ремонтом пожестче и подороже. Спорт режим присутствует, но я им не пользовался, да и вам не советую разницы мало а расход возрастает конкретно.

Подвеска Lexus ES 330 требует отдельной графы. Можно доооолго рассказывать о том какая она комфоптная, мягкая, приятная, вальяжная и тд и тп. Расскажу о самом главном.
Ямы и кочки на невысокой скорости вы просто не почувствуете подвеска очень энергоемкая, всякие неровности просто сглатывает, а кузов и салон до конца поглощают вибрации, не давая водителю и пассажирам ощутить неприятные покачивания или толчки.
С пробегом в 50-70 тысяч километров(да и по нашим-то дорогам) начинают подтекать амортизаторы, проседают рычаги повод для беспокойства, если вы желаете и дальше рассекать с комфортом. Своевременная замена на фирменные образцы надолго избавит вас и вашу машину от беспокойств.
К слабым местам также можно отнести вторую и заднюю передачи в коробке, опять-таки советую сенять масло. Постоянно трескающееся лобовое стекло, оно практически расходник, владельцы устают и перестают менять. Подгнивающие пороги и ржавчина на задних арках не смертельно, но требует внимания, и своевременного лечения.

Стоит подобный ES порядка 18-25 тысяч долларов, как по мне, то это дорого, за машину с десятилетним возрастом, хотя и такую крутую и шикарную.
Пора подвести итоги: вам нужна хорошая, надежная, комфортная машина на долгий срок? Берите, не пожалеете. Если же вы в душе лелеете мечту о дрифте и драге ES не для вас. Потому что он просто хорошая машина.

Год выпуска/покупки: 2005
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 3300 см
Коробка передач: автомат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *